1. Персонаж.
 
1.1. Имя, возможные клички и позывные.
Майкл Фарлэндс.
1.2. Дата рождения, возраст героя.
02 : 11 : 14, 36 лет.
1.3. Раса.
Человек.
Несмотря на общепринятую в Империи идеологию, к другим расам относится достаточно индифферентно: люди могут создавать не меньше проблем, чем тви’леки, родианцы, трандошане или кто угодно еще. А уж пред дулом бластерной винтовки все они равны.
1.4. Род деятельности, занимаемая должность. Причины выбора именно этого места в жизни, возможные амбиции по продвижению.
Наемник. Оказался на этом месте из-за неумения или, скорее, нежелания осесть и жить мирно. Учитывая, что полезное занятие в обычной гражданской жизни он найти не может… Это и привело к решению податься в джентльмены кредита, винтовки и доброго пинка под зад.
1.5. Фракция, место и роль героя в действующем противостоянии. Отношение к сложившейся политической ситуации.
На данный момент не состоит ни в одной фракции как таковой. В прошлом – имперский солдат, обладает весьма патриотичными взглядами. Впрочем, прекрасно осознающий и то, что у режима хватает недостатков. Крайне не одобряет действия повстанцев, считая, что они лишь вносят хаос, не оправдывающий никаких целей. Все еще считается гражданином Империи.
1.6. Образующие черты характера персонажа.
Прямолинеен. Майкл не станет таить обиду – он выскажет ее в лицо, а то и подкрепит чем-то более существенным, чем слова.
Вспыльчив. Этого парня несложно разозлить. Одно хорошо – пар он выпускает быстро, порой разрушительно.
Надежен. Не относится к тому типу парней, которые тебе в лицо улыбаются, а потом в затылок выстрелят. Всегда отдает долги и старается держать данное слово, последними, однако, не разбрасывается.
Твердолоб. Крайне трудно убедить Майка в чем-то, несмотря на всю рациональность и правильность того, что ему пытаются преподнести. Точно так же трудно остановить его, устремившегося к цели.
Обладатель поганого чувства юмора. Шутить умеет в лучшем случае мрачно.
Вообще, Фарлэндс – довольно неприятный в общении человек. Он немногословен, больше думает, чем говорит, не подбирает слов и частенько ведет себя не по-компанейски. Любит выпить, не любит глупых вопросов. Может казаться чересчур агрессивным, хотя впоследствии готов скупо извиниться за сказанное или сделанное сгоряча.
Пожалуй, страхов у него почти и не осталось, кроме громадных хищников, которых и бластер не возьмет. Кроме подобного, остались лишь некоторые сожаления и желание жить.
1.7. Яркие черты внешнего облика, манера поведения.
- Майкла трудно не заметить – телосложением его одарило едва ли не шкафообразным. Крупный светловолосый мужчина, не молодой и не старый – этак его можно описать в двух словах.
- Движения преимущественно скупые, полностью направленные на эффективность и отсутствие лишней театральности.
- Голос средней тональности с легкой, едва слышимой хрипотцой.
- Имеется довольно много боевых шрамов, доставшихся во время службы в армии и после нее.
- Одежду предпочитает неброскую, крепкую и простую для «ремонта».
1.8. Краткий перечень основных биографических фактов.
- Родился на Корусанте, там же проводил детство и большую часть юности.
- Частично по настояниям отца, частично по собственному желанию подался в армию, в пехоту. Быстро проявил в себе очень подходящий для солдата склад характера, учился на лету. Можно сказать, пристрастился к стрельбе.
- В составе своего подразделения не сидел на месте, маршируя по плацам и слушая речи командования. Участвовал во множестве вооруженных столкновений с различными мятежниками, рейдерами и пиратами.
- Потерял множество друзей в конфликтах, сам себя почти не щадил – об этом сообщает множество шрамов, в том числе и на голове.
- Заметно помрачнел через несколько лет службы, выучился за это время не только стрелять, метать гранаты, действовать в команде, но и водить небольшие наземные транспортные средства.
- Однажды из-за ложных разведданных почти весь отряд Фарлэндса полег в засаде организованной террористической группы; находившийся в тот момент «за рулем» транспорта Майкл спас почти дюжину сослуживцев, о судьбе же остальных не знает ничего.
- Дослужив до 30 лет, Майкл начинает желать подать в отставку в связи с обострившимися отношениями  с сослуживцами и несколькими серьезными травмами, хоть и залеченными. Разругавшись с двумя старыми друзьями, прошедшими с ним огонь и воду, укрепляется в своем решении и наконец покидает ряды вооруженных сил Империи.
- По возвращении домой узнает о смерти матери и о том, что отец уехал в неизвестном направлении, успев за годы службы сына открыть бизнес и сорвать неплохой куш.
- Не нашел себя на гражданке, начал перебиваться различными наемничьими поручениями и полетами по Галактике, подрабатывая то здесь, то там. Не сказать, что эта жизнь была лучше армейской. Порой Майкл начинал жалеть о своей твердолобости и уходе со службы.
- Покупает себе скромную квартирку на родной планете, где проводит от силы пару месяцев в год, отдыхая от шатания по всему космосу.
- Постепенно он заводит довольно полезные знакомства в наемничьей среде, хотя некоторые из них в итоге и оборачиваются катастрофой, изредка предательствами.
- Сдружился с Джимми Ганнером, одним из кореллианских наемников, с его помощью и добыл себе первоклассное обмундирование.
- И наконец, буквально за неделю до сегодняшнего дня он попал в ловушку, выполняя очередной заказ от обеспеченного кредитами толстосума. Атакованное им и отрядом Ганнера судно, угнанное вместе с грузом некими преступниками поймало собой слишком много снарядов; а уже на борту наемники слишком разбушевались, и звездолет начал разваливаться на лету. Связь между ребятами потерялась, и Ганнер с горсткой последователей успели эвакуироваться, а вот сигнал Фарлэндса они просто не поймали. В итоге на поданный им сигнал бедствия отозвалось небольшое, случайно проходившее мимо грузовое судно, которое и спасло наемника от верной смерти.
1.9. Важные для персонажа и сюжета навыки и способности.
- Отличный стрелок из винтовок, бластеров, умеет управляться и с тяжелым оружием, взрывчаткой.
- Хорош в рукопашном бою, силен и физически вынослив.
- Умеет водить небольшой наземный транспорт.
- Неплохо разбирается в ценах на наемничьи услуги, оружие и технику, но полный кретин по бытовым торговым вопросам.
- Умеет ухаживать за своим оружием и снаряжением.
1.10. Важное для персонажа и сюжета имущество.
- Бластерная винтовка DLT-20A.
- Тяжелый бластерный пистолет DL-7H.
- Комлинк, датапад.
- Повседневная одежда и набор тяжелой брони для боевых операций.
- Небольшая квартирка на Корусанте.
 

2. Игрок.
 
2.1. Есть ли у вас ещё герои на этом форуме, если да, то какие.
Отсутствуют.
2.2. Чего вы ждете от игры? Во что хотите играть? За какой сюжет или завязку не возьметесь ни под каким предлогом?
Жду от игры различного экшена, приключений, может быть, трудных моральных выборов. Хочу играть: да в общем-то что угодно, лишь бы весело было, и не слишком связано с политикой и скучными светскими раутами. Не возьмусь играть: затрудняюсь с ответом, конкретно выделить подобное не могу.
2.3. Знание вселенной ЗВ.
Ну, как сказать. Старая Республика все равно несчитово, хотя как раз в ней понимаю больше, а фильмы смотрел сто лет назад и помню лишь общие очертания этой эпохи.
2.4. Способ связи с вами.
Skype – predator9954
2.5. Частота появления на форуме и ответов в игре.
Все зависит от загруженности и настроя, но пропадать не буду. В важные квесты отписывать могу вовремя, это уж точно сказать могу.