1. Персонаж.
1.1. Имя, возможные клички и позывные.
Стивен Хэддок. Шкипер.
1.2. Дата рождения, возраст героя.
-12:05:13. 51 год.
1.3. Раса.
Человек
1.4. Род деятельности, занимаемая должность.
Де-юре: глава мелкой компании грузоперевозок "Элефтерия", капитан, пилот и механик единственного её фрахтовщика с одноименным названием.
Де-факто: контрабандист, поставщик "железок" всех сортов.
1.5. Фракция, место и роль героя в действующем противостоянии.
"Сочувствующий" Восстанию, перевозчик.
1.6. Общее описание героя.
Два слова. Старый коррелианский механик. Хорошо, это три слова.
Выросший в самой заднице беднейших кварталов Коррелии, Стивен всегда хотел большего. Перемазанный в машинном масле оборванец, собирающий хлам по свалкам и пытающийся из этого хлама что-нибудь собрать - и посмотрите на него сейчас. Верный подданный Империи, исправно платящий налоги, почти уважаемый пожилой человек. Кто вообще подумает, что этот высокий старик в плаще с кучей дырявых карманов не так прост, как кажется? Он, конечно, похож на выживающего из ума, когда во время разговора вдруг начнет сорить болтами (дырявые карманы!), а после спешно их собирать с извиняющейся улыбкой, но в остальном - вполне приличный гражданин, зарабатывающий себе на жизнь грузоперевозками. Коррелианский акцент, правда, портит общую картину, но не могут же все говорить чисто и "по-имперски", правда?
Что? Контрабанда? Ерунда какая. Ни одна из инспекций его корабля не выявила даже малейших нарушений законодательства. Никаких потайных секций, грузы ровно те, что проходят по документам и свободны для гражданских перевозок. Он исправно делает свою работу вот уже почти двадцать пять лет, и ни у клиентов, ни у государства не вызывает нареканий. Конечно, до того как завести собственное дело Хэддок работал на подхвате у каких-то контрабандистов, но осознал ошибочность своих действий еще до начала Войн Клонов. Последние, к слову, были весомой помехой торговле, так что остается только уважительно кивать храбрости коррелианца, долгое время водившего корабль с помощью одного лишь дроида-астромеханика.
На повстанцев Стив вышел... по воле случая. Привыкший с возрастом к мысли "Чему быть - того не миновать", Шкипер не отказал в помощи зелтронке и вывез её с планеты. Каким образом она узнала о базе восстания и нуждах оной, Хэддок не спрашивал - не отказал в помощи и им. И хотя он сам помнит Республику совсем не таким прекрасным местом, каким её описывают вербовщики Альянса, Империя недалеко ушла. А у этих ребят, быть может, и получится сделать галактику местом получше, чем сейчас. Потому и согласился возить для них грузы. Нельзя же прятаться за фразой "Я слишком стар для этого дерьма" вечно. (А может это всё зелтонская "магия", кто знает. Ведь "розовая женщина" так и осталась на корабле.)
По тем же причинам не так давно откликнулся на сигнал бедствия терпящего крушение транспортника - подобрав немногочисленных выживших и высадив их в ближайшем порту, "Элефтерия" обзавелась еще одним - и последним - членом экипажа.
1.7. Важные для персонажа и сюжета навыки и способности.
Обширные знания в области техники и большой опыт применения оных на практике, пилотирует небольшие корабли и спидеры. Посредственный стрелок, но никогда не признает это.
1.8. Важное для персонажа и сюжета имущество.
Коррелианский малый фрахтовщик "Элефтерия" - корабль, гордость, средство к существованию и дама сердца в одном лице, оснащен "генератором белого шума" для понятных целей. Энное количество груза разной степени опасности и законности (никакого спайса!). Тонна документов на этот груз.
Из личного. Набор инструментов: от сварки и резака до "запасных" болтов и микросхем. Очки для сварочных работ. Бластерный пистолет. Дроид-астромеханик R2-DX.
1.9. Выбор творческого задания. Это может быть пробный пост от лица героя на заданную тему или же авторское описание чувств вашего на предложенную мастерами ситуацию, словно вы даёте интервью о нём и хотите посвятить слушателя во все детали, по желанию.
На усмотрение мастеров, пожалуйста.
 
2. Игрок.
2.1. Есть ли у вас ещё герои на этом форуме, если да, то какие.
nope
2.2. Чего вы ждете от игры? Во что хотите играть? За какой сюжет или завязку не возьметесь ни под каким предлогом?
Летать\спасать\возить\говорить. Играть готов практически что угодно, если оно не противоречит логике персонажа.
2.3. Знание вселенной ЗВ.
Весьма поверхностное. Таймлайн фильмов вообще темный лес.old republic one true love T_T
2.4. Способ связи с вами.
tolmandiggins
2.5. Частота появления на форуме и ответов в игре.
По мере необходимости.